Банк «Тинькофф» защищает данные клиентов при блокировке карты несколькими способами:
- Идентифицирует клиента. 2 При обращении в поддержку банк проверяет, что это именно клиент: спрашивает личные данные, кодовое слово, в некоторых случаях просит сделать селфи. 2
- Оповещает об операциях. 2 Если кто-то воспользуется картой без ведома клиента, тот сразу же получит смс и сможет заблокировать её. 2
- Страхует деньги на карте. 2 Если мошенники украдут деньги с карты, клиент сможет получить возмещение до 100 000 рублей. 2
- Использует биометрические данные. 3 Если банк сомневается, что по телефону разговаривает именно клиент, а не с мошенником, то для подтверждения сверяет голоса. 3 Если подозрения подтвердятся, банк вовремя закроет мошеннику доступ к счёту. 3
Кроме того, несмотря на то, что карта заблокирована, счёт, к которому она привязана, остаётся активным, и вся информация о движении средств по счёту сохраняется. 1