Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как банк Тинькофф защищает данные клиентов при блокировке карты?
Вопрос для Нейро
3 марта
Как банк Тинькофф защищает данные клиентов при блокировке карты?
Нейро
На основе 5 источников

Банк «Тинькофф» защищает данные клиентов при блокировке карты несколькими способами:

  • Идентифицирует клиента. 2 При обращении в поддержку банк проверяет, что это именно клиент: спрашивает личные данные, кодовое слово, в некоторых случаях просит сделать селфи. 2
  • Оповещает об операциях. 2 Если кто-то воспользуется картой без ведома клиента, тот сразу же получит смс и сможет заблокировать её. 2
  • Страхует деньги на карте. 2 Если мошенники украдут деньги с карты, клиент сможет получить возмещение до 100 000 рублей. 2
  • Использует биометрические данные. 3 Если банк сомневается, что по телефону разговаривает именно клиент, а не с мошенником, то для подтверждения сверяет голоса. 3 Если подозрения подтвердятся, банк вовремя закроет мошеннику доступ к счёту. 3

Кроме того, несмотря на то, что карта заблокирована, счёт, к которому она привязана, остаётся активным, и вся информация о движении средств по счёту сохраняется. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)