Баланс между стандартами и экспрессией влияет на восприятие рекламных сообщений следующим образом:
Стандарты обеспечивают чёткость и конкретику предложения. 5 Рекламное сообщение должно мгновенно донести до потенциального клиента суть предложения, не оставляя места для двусмысленности или недопонимания. 5
Экспрессия делает сообщение образным, ярким и запоминающимся. 13 Для этого в рекламных текстах используют различные языковые средства выразительности: тропы и стилистические фигуры. 1 Они выделяют и усиливают главную идею рекламы, упрощают понимание текста и придают ему особенную стилистику. 1
Таким образом, совместное использование рационального и эмоционального начал в рекламном сообщении способствует более эффективному восприятию. 2 В противном случае реклама получается слишком сухой или бездоказательной. 2