Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как автоматизировать процесс обновления кадровых документов при смене личных данных сотрудника?
Вопрос для Нейро
20 июня

Как автоматизировать процесс обновления кадровых документов при смене личных данных сотрудника?

Нейро
На основе 5 источников

Для автоматизации процесса обновления кадровых документов при смене личных данных сотрудника можно использовать, например, программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом». 1

В 1С:ЗУП 3.0 для этого нужно: 1

  1. Перейти в раздел «Кадры», выбрать пункт «Приказы» и создать новый приказ. 1
  2. В системе есть готовый шаблон приказа о смене паспортных данных. 1
  3. Указать ФИО сотрудника, его новую серию и номер паспорта, дату выдачи и орган, выдавший документ. 1
  4. Сохранить и распечатать приказ. 1
  5. Сотрудник должен ознакомиться с приказом и подписать его. 1 Один экземпляр приказа остаётся у сотрудника, а другой хранится в отделе кадров. 1

После этого система автоматически обновит данные сотрудника во всех связанных документах, например, в трудовом договоре и личной карточке. 1

Также в программах 1С:ЗГУ8 и 1С:ЗУП8 можно создать листок сообщения об изменениях при получении от сотрудника документов об изменении данных. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)