«Авито» помогает продавцам в поиске покупателей за счёт алгоритмов ранжирования, которые оценивают контент, запросы и предпочтения пользователей. sv-digital.com likestats.io
Некоторые особенности, как это происходит:
- Персонализация. vc.ru Система учитывает предпочтения конкретного пользователя и показывает те объявления, которые могут его больше всего заинтересовать. vc.ru
- Геолокация. vc.ru Объявления, находящиеся ближе к пользователю, получают приоритет. vc.ru
- Ценовые предпочтения. vc.ru Если пользователь часто смотрит товары определённого ценового диапазона, то именно они будут показываться ему выше в поисковой выдаче. vc.ru
- Интерес к определённым категориям. vc.ru Например, если пользователь часто смотрит объявления в категории «смартфоны», то по общему запросу «телефон» система в первую очередь покажет смартфоны. vc.ru
- Качество и информативность контента. likestats.io Авито ставит выше в поиске те объявления, которые составлены по правилам площадки: в карточке используются настоящие фотографии реального товара в хорошем качестве, подробно описаны потребительские свойства товара, есть информация об условиях доставки и оплаты. likestats.io
- Репутация продавца. likestats.io На порядок выдачи может влиять аккаунт продавца: подтверждён ли его профиль на сайте, какой рейтинг он имеет с точки зрения покупателей, которые уже с ним общались. likestats.io
Всё это помогает продавцам быстрее находить покупателей и увеличивает общее количество сделок на платформе. vc.ru