Аудиореклама в сервисах, подобных Яндекс Музыке, может влиять на поведение пользователей следующим образом:
- Повышается узнаваемость бренда. spark.ru www.calltouch.ru Аудиореклама расширяет охват аудитории и знакомит потенциальных клиентов с продуктом, что в конечном итоге может привести к повышению продаж. spark.ru
- Увеличивается количество переходов на сайт. www.calltouch.ru В аудиорекламу можно добавить баннер, по клику на который слушатель окажется на сайте рекламодателя. spark.ru
- Привлекаются определённые сегменты аудитории. www.calltouch.ru С помощью настроек таргетинга рекламу услышат только потенциально заинтересованные пользователи. www.calltouch.ru
- Снижается уровень раздражённости от рекламы. spark.ru Аудиореклама в Яндекс Музыке короткая и может звучать только один раз за один заход пользователя в сервис. spark.ru
На эффективность аудиорекламы влияют разные факторы, в том числе длина ролика, его содержание, музыкальный фон и интерес баннера. www.cossa.ru vk.com