Ассоциации с товаром могут повлиять на выбор покупателя, облегчая ему принятие решения о покупке. vc.ru
Некоторые примеры такого влияния:
- Создание положительных эмоций. riabova.io Покупатель, который испытывает радость, удовольствие или восторг от товара, скорее примет решение о покупке. riabova.io Например, товары, способствующие повышению комфорта, дарят положительные эмоции: удовольствие от обладания определённым товаром или приятные ощущения при пользовании. riabova.io
- Формирование образа «идеального клиента». riabova.io В рекламе можно создать такой образ, который покупает товар и наслаждается результатами. riabova.io Это создаёт впечатление, что продукт — ключ к желаемому стилю жизни или эмоциональному состоянию, и это может вызвать сильное желание обладать им. riabova.io
- Влияние воспоминаний. vc.ru Например, в случае с напитками Coca-Cola и Pepsi, в слепых опросах (без названия бренда) 60% отечественных респондентов указывали Pepsi. vc.ru Если названия компаний озвучены, 70% отдавали предпочтение Coca-Cola. vc.ru Это объясняется тем, что в России этот напиток всегда ассоциировался с празднованием Нового года в кругу семьи, ёлкой, подарками. vc.ru
Однако стоит учитывать, что ассоциации субъективны: то, что у одних людей вызывает радостные и приятные воспоминания и создаёт положительный образ предмета, у других может быть связано с негативным опытом и стать предметом отторжения. cyberleninka.ru