Артикул не влияет на SEO-оптимизацию товаров на маркетплейсах, так как это технический элемент, который берётся из документации на товар и не влияет на то, как товар будет выдаваться в результатах поиска. 1
Однако название товара влияет на SEO-оптимизацию, так как определяет, к какой категории относится продукт, с помощью каких ключевых запросов его можно найти и как товар будет выдаваться в результатах поиска. 1
Также технические характеристики оказывают прямое влияние на позиции карточки в выдаче: они дают возможность объединять товары в группы и облегчать процесс поиска с помощью внутренних фильтров. 2
Кроме того, описание товара ориентировано не только на пользователей, но и на поисковую систему маркетплейса: помогает алгоритму «понять», что представляет собой товар и каким покупательским запросам он соответствует. 5