Ароматизация помещений может положительно влиять на лояльность клиентов и продажи благодаря нескольким факторам:
- Создание уютной обстановки. 25 Правильный аромат, сочетающийся с общей стилистикой интерьера, выделяет помещение на фоне других, создаёт приятную атмосферу для посетителей. 2 Это увеличивает желание покупателей задержаться в магазине и совершить покупку. 5
- Формирование положительного имиджа. 5 Фирменный аромат становится частью бренда. 5
- Повышение оценки качества товаров и услуг. 1 70–80% людей по запаху судят о таких качествах, как свежесть, изысканность и даже мощность. 1
- Увеличение количества спонтанных покупок. 2 Под влиянием вкусных ароматов, дразнящих аппетит, человек гораздо больше склонен совершать импульсивные покупки. 2
- Повышение лояльности. 1 Клиенты готовы снова посещать заведения, аромат которых запомнился, а также совершать повторные покупки. 1
При подборе аромата для бизнеса нужно отталкиваться от специфики компании, товаров или услуг, вкусовых предпочтений аудитории и других факторов, таких как сезонность. 2