Для анализа каналов привлечения пользователей в мобильное приложение можно использовать следующие метрики:
- Общее число и динамика установок. 3 Понимание источников установок (например, органический поиск, рефералы, социальные сети, платная реклама) позволяет оптимизировать маркетинговые усилия и распределение бюджета. 1
- Стоимость одной установки (CPI). 1 Сумма, потраченная на привлечение пользователей (например, на рекламу), делённая на количество установок приложения. 1 Эта метрика помогает определить эффективность кампаний по привлечению пользователей. 1
- Соотношение показов рекламы к установкам. 3
- Соотношение расходов на рекламу и доходов, генерируемых приложением. 3
Для анализа эффективности можно использовать специальные сервисы, например: Google Analytics for Apps, Яндекс AppMetrica, Mixpanel, Flurry, AppAnnie, App Analytics, AppsFlyer. 3
С помощью систем аналитики можно определить наиболее эффективные каналы продвижения, а также оценить нужды пользователей и выбрать направления развития программы. 3