Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как анализировать каналы привлечения пользователей в мобильное приложение?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как анализировать каналы привлечения пользователей в мобильное приложение?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для анализа каналов привлечения пользователей в мобильное приложение можно использовать следующие метрики:

  • Общее число и динамика установок. texterra.ru Понимание источников установок (например, органический поиск, рефералы, социальные сети, платная реклама) позволяет оптимизировать маркетинговые усилия и распределение бюджета. appmaster.io
  • Стоимость одной установки (CPI). appmaster.io Сумма, потраченная на привлечение пользователей (например, на рекламу), делённая на количество установок приложения. appmaster.io Эта метрика помогает определить эффективность кампаний по привлечению пользователей. appmaster.io
  • Соотношение показов рекламы к установкам. texterra.ru
  • Соотношение расходов на рекламу и доходов, генерируемых приложением. texterra.ru

Для анализа эффективности можно использовать специальные сервисы, например: Google Analytics for Apps, Яндекс AppMetrica, Mixpanel, Flurry, AppAnnie, App Analytics, AppsFlyer. texterra.ru

С помощью систем аналитики можно определить наиболее эффективные каналы продвижения, а также оценить нужды пользователей и выбрать направления развития программы. texterra.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)