Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как анализировать эффективность рекламы на основе CTR
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Как анализировать эффективность рекламы на основе CTR

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для анализа эффективности рекламы на основе CTR (показателя кликабельности) нужно рассчитать отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. elama.ru promo.q-media.ru Для этого используется формула: CTR = количество кликов / количество показов × 100%. skillbox.ru

CTR позволяет оценить, какие объявления приносят больше переходов, а значит, наиболее интересны пользователям. elama.ru Также по кликабельности можно судить о корректности подбора таргетингов и эффективности площадки, на которой показывается реклама. elama.ru

Пример: с одного объявления в кампании получено 20 кликов при 100 показах, а с другого — 40 кликов при 100 показах. ppc.world CTR первого объявления будет равен 20%, а второго — 40%. ppc.world Вывод: второе объявление больше отвечает запросам и интересам пользователей. ppc.world

Однако стоит помнить, что CTR — это всего лишь один из показателей. promo.q-media.ru Для полного анализа эффективности рекламы стоит учитывать и другие показатели, такие как конверсия, возврат клиентов, средний чек и другие. promo.q-media.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)