Вопросы к Поиску с Алисой
Для анализа эффективности рекламы на основе CTR (показателя кликабельности) нужно рассчитать отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. elama.ru promo.q-media.ru Для этого используется формула: CTR = количество кликов / количество показов × 100%. skillbox.ru
CTR позволяет оценить, какие объявления приносят больше переходов, а значит, наиболее интересны пользователям. elama.ru Также по кликабельности можно судить о корректности подбора таргетингов и эффективности площадки, на которой показывается реклама. elama.ru
Пример: с одного объявления в кампании получено 20 кликов при 100 показах, а с другого — 40 кликов при 100 показах. ppc.world CTR первого объявления будет равен 20%, а второго — 40%. ppc.world Вывод: второе объявление больше отвечает запросам и интересам пользователей. ppc.world
Однако стоит помнить, что CTR — это всего лишь один из показателей. promo.q-media.ru Для полного анализа эффективности рекламы стоит учитывать и другие показатели, такие как конверсия, возврат клиентов, средний чек и другие. promo.q-media.ru