Для анализа эффективности рекламы на основе CTR (показателя кликабельности) нужно рассчитать отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. 14 Для этого используется формула: CTR = количество кликов / количество показов × 100%. 5
CTR позволяет оценить, какие объявления приносят больше переходов, а значит, наиболее интересны пользователям. 1 Также по кликабельности можно судить о корректности подбора таргетингов и эффективности площадки, на которой показывается реклама. 1
Пример: с одного объявления в кампании получено 20 кликов при 100 показах, а с другого — 40 кликов при 100 показах. 3 CTR первого объявления будет равен 20%, а второго — 40%. 3 Вывод: второе объявление больше отвечает запросам и интересам пользователей. 3
Однако стоит помнить, что CTR — это всего лишь один из показателей. 4 Для полного анализа эффективности рекламы стоит учитывать и другие показатели, такие как конверсия, возврат клиентов, средний чек и другие. 4