Для анализа эффективности рекламных кампаний на основе данных о посещаемости сайта можно использовать системы веб-аналитики. 3 Они позволяют отслеживать активность посетителей, собирать данные об эффективности сайта и результатах рекламных кампаний. 3
Некоторые методы анализа:
Для анализа эффективности рекламы также используют коэффициент конверсии (CR) и кликабельность (CTR). 1
Формула расчёта коэффициента конверсии: 1
CR = Количество посетителей сайта, совершивших целевое действие / Общее количество посетителей × 100%. 1
Формула расчёта кликабельности: 1
CTR = Количество посетителей, кликнувших на рекламу / Общее количество увидевших её × 100%. 1
Чтобы анализ был максимально полезным, при оценке эффективности рекламы нужно учитывать сезонность, изменение спроса, активность конкурентов и другие внешние факторы. 4