Вопросы к Поиску с Алисой
Для анализа эффективности рекламных кампаний на основе данных о посещаемости сайта можно использовать системы веб-аналитики. romi.center Они позволяют отслеживать активность посетителей, собирать данные об эффективности сайта и результатах рекламных кампаний. romi.center
Некоторые методы анализа:
Для анализа эффективности рекламы также используют коэффициент конверсии (CR) и кликабельность (CTR). dasreda.ru
Формула расчёта коэффициента конверсии: dasreda.ru
CR = Количество посетителей сайта, совершивших целевое действие / Общее количество посетителей × 100%. dasreda.ru
Формула расчёта кликабельности: dasreda.ru
CTR = Количество посетителей, кликнувших на рекламу / Общее количество увидевших её × 100%. dasreda.ru
Чтобы анализ был максимально полезным, при оценке эффективности рекламы нужно учитывать сезонность, изменение спроса, активность конкурентов и другие внешние факторы. skil-web-dev.ru