Для анализа эффективности рекламных кампаний в Telegram можно использовать следующие методы и инструменты:
Ручной подсчёт. www.insales.ru Подходит для рекламодателей, запускающих небольшое количество постов для продвижения. www.insales.ru Для оценки прироста измеряют количество фолловеров до публикации и после по часам. www.insales.ru
Специальные сервисы. www.insales.ru Например, «Телеметр» или Telegram Analytics (Tgstat.ru). www.insales.ru Сервис даёт сведения об опубликованных постах, аудитории, охвате за отчётный период, динамике просмотров, пересылки и упоминаний. www.insales.ru
Пригласительные ссылки. www.insales.ru Администраторы могут создавать такие ссылки, чтобы ограничить срок действия (от нескольких часов до месяцев) и количество подписчиков, которые имеют возможность присоединиться. www.insales.ru Информация о количестве новых подписчиков, привлечённых через конкретную ссылку, будет отображаться в Telegram. www.insales.ru
Статистика в Telegram Ads. elama.ru onespot.one В кабинете рекламодателю доступны, например, такие метрики: просмотры объявления, подписки на канал или количество запусков бота, клики (переходы по объявлению) и другие. onespot.one
Инструмент для аналитики от OneSpot. onespot.one Сервис автоматически загружает данные из Telegram Ads, объявления можно сравнивать прямо на графике. onespot.one
Выбор метода зависит от конкретных задач и предпочтений аналитика.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.