Для анализа эффективности рекламных кампаний в Telegram можно использовать следующие методы и инструменты:
- Ручной подсчёт. 1 Подходит для рекламодателей, запускающих небольшое количество постов для продвижения. 1 Для оценки прироста измеряют количество фолловеров до публикации и после по часам. 1
- Специальные сервисы. 1 Например, «Телеметр» или Telegram Analytics (Tgstat.ru). 1 Сервис даёт сведения об опубликованных постах, аудитории, охвате за отчётный период, динамике просмотров, пересылки и упоминаний. 1
- Пригласительные ссылки. 1 Администраторы могут создавать такие ссылки, чтобы ограничить срок действия (от нескольких часов до месяцев) и количество подписчиков, которые имеют возможность присоединиться. 1 Информация о количестве новых подписчиков, привлечённых через конкретную ссылку, будет отображаться в Telegram. 1
- Статистика в Telegram Ads. 24 В кабинете рекламодателю доступны, например, такие метрики: просмотры объявления, подписки на канал или количество запусков бота, клики (переходы по объявлению) и другие. 4
- Инструмент для аналитики от OneSpot. 4 Сервис автоматически загружает данные из Telegram Ads, объявления можно сравнивать прямо на графике. 4
Выбор метода зависит от конкретных задач и предпочтений аналитика.