Для анализа эффективности рекламных кампаний на «Авито» можно использовать следующие методы и инструменты:
Ключевые метрики и KPI: 1
- Просмотры. 1 Если их недостаточно, объявление может быть не столь привлекательно. 1
- Отклики. 1 Они показывают реакцию пользователей. 1 Если просмотры высокие, но откликов мало, скорее всего, детали описания требуют доработки. 1
- Конверсия просмотров в отклики. 1 Этот показатель — один из самых важных для оценки эффективности. 1 Если конверсия низкая, возможно, стоит пересмотреть свою стратегию. 1
- CTR (Click-Through Rate). 1 Он показывает, сколько пользователей, увидевших объявление, кликнули на него. 1 Чем выше CTR, тем больше потенциальных покупателей заинтересованы в предложении. 1
- Конверсия в сделку. 1 Этот показатель показывает, сколько откликов перешло в реальные продажи. 1
Аналитика спроса: 5
- позволяет оценить уровень спроса и предложения в выбранной категории; 5
- показывает, сколько в среднем просмотров получают объявления в выбранной категории и регионе, какая их доля превращается в звонки и сообщения; 5
- помогает проверить, влияет ли сезонность на спрос. 5
Тестирование объявлений: 1
- можно создавать несколько версий одного и того же объявления и сравнивать их производительность; 1
- например, менять фотографии, заголовки или описания. 1
Обратная связь от клиентов: 1
- отзывы и мнения клиентов могут стать бесценным источником информации о том, как улучшить предложение; 1
- можно поощрять покупателей оставлять комментарии и задавать вопросы. 1
Для анализа эффективности рекламных кампаний на «Авито» также можно использовать парсеры — программы для автоматического сбора данных. 4