Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как анализировать эффективность рекламных интеграций в телеграм-каналах?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня

Как анализировать эффективность рекламных интеграций в телеграм-каналах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для анализа эффективности рекламных интеграций в телеграм-каналах можно использовать встроенные инструменты Telegram и сторонние сервисы. www.cossa.ru

Некоторые показатели встроенной аналитики:

  • Просмотры. www.cossa.ru Количество человек, которые увидели публикацию. www.cossa.ru Этот показатель можно предугадать заранее, так как он зависит от количества подписчиков канала и средних просмотров на предыдущих 5–7 постах. www.cossa.ru
  • Репосты. www.cossa.ru Количество пользователей, которые переслали пост другим людям. www.cossa.ru Это косвенный показатель успешности кампании, он говорит об уникальности поста. www.cossa.ru
  • Активность. www.cossa.ru График активности подписчиков показывает, когда и сколько человек посмотрели пост на определённом временном отрезке. www.cossa.ru
  • Пригласительная ссылка. www.cossa.ru Если в рекламном посте добавлена пригласительная ссылка в другой телеграм-канал, можно отследить количество новых подписчиков с конкретной публикации. www.cossa.ru
  • Комментарии и реакции. www.cossa.ru Мониторинг поможет понять, как аудитория канала реагирует на рекламу. www.cossa.ru

Некоторые сторонние сервисы для анализа эффективности рекламы в Telegram:

  • Telega.in. www.cossa.ru Платформа предоставляет внутреннюю аналитику постов, собирает всю информацию по каждому размещению и высылает её в личном кабинете. www.cossa.ru
  • Inviter Lemon. practicum.yandex.ru Сервис для отслеживания эффективности рекламных размещений, которые ведут на каналы внутри Telegram. practicum.yandex.ru Для каждого рекламного размещения создаётся отдельная пригласительная ссылка и указывается стоимость рекламы. practicum.yandex.ru
  • Telemetr. practicum.yandex.ru Сервис позволяет выбрать интересующий канал и посмотреть на отдельной вкладке места, где размещалась реклама, и среднее число подписчиков, которые пришли после размещения. practicum.yandex.ru

Также для анализа эффективности рекламы, которая ведёт на внешний ресурс (например, на сайт), можно использовать Google Analytics или Яндекс Метрику. www.cossa.ru practicum.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)