Для анализа эффективности рекламных интеграций в телеграм-каналах можно использовать встроенные инструменты Telegram и сторонние сервисы. www.cossa.ru
Некоторые показатели встроенной аналитики:
- Просмотры. www.cossa.ru Количество человек, которые увидели публикацию. www.cossa.ru Этот показатель можно предугадать заранее, так как он зависит от количества подписчиков канала и средних просмотров на предыдущих 5–7 постах. www.cossa.ru
- Репосты. www.cossa.ru Количество пользователей, которые переслали пост другим людям. www.cossa.ru Это косвенный показатель успешности кампании, он говорит об уникальности поста. www.cossa.ru
- Активность. www.cossa.ru График активности подписчиков показывает, когда и сколько человек посмотрели пост на определённом временном отрезке. www.cossa.ru
- Пригласительная ссылка. www.cossa.ru Если в рекламном посте добавлена пригласительная ссылка в другой телеграм-канал, можно отследить количество новых подписчиков с конкретной публикации. www.cossa.ru
- Комментарии и реакции. www.cossa.ru Мониторинг поможет понять, как аудитория канала реагирует на рекламу. www.cossa.ru
Некоторые сторонние сервисы для анализа эффективности рекламы в Telegram:
- Telega.in. www.cossa.ru Платформа предоставляет внутреннюю аналитику постов, собирает всю информацию по каждому размещению и высылает её в личном кабинете. www.cossa.ru
- Inviter Lemon. practicum.yandex.ru Сервис для отслеживания эффективности рекламных размещений, которые ведут на каналы внутри Telegram. practicum.yandex.ru Для каждого рекламного размещения создаётся отдельная пригласительная ссылка и указывается стоимость рекламы. practicum.yandex.ru
- Telemetr. practicum.yandex.ru Сервис позволяет выбрать интересующий канал и посмотреть на отдельной вкладке места, где размещалась реклама, и среднее число подписчиков, которые пришли после размещения. practicum.yandex.ru
Также для анализа эффективности рекламы, которая ведёт на внешний ресурс (например, на сайт), можно использовать Google Analytics или Яндекс Метрику. www.cossa.ru practicum.yandex.ru