Для анализа эффективности прямых трансляций в социальных сетях можно использовать количественные и качественные показатели. molinos.ru elar.uspu.ru
Количественные показатели позволяют посчитать конкретные действия пользователей и соотнести их с фактическими. molinos.ru Некоторые из них:
- Количество просмотров. reyden-x.com molinos.ru Можно сегментировать по источникам, времени трансляции и категориям. reyden-x.com
- Число зрителей. reyden-x.com Показатель показывает стабильность вовлечённости трафика в контент. reyden-x.com Также важно отслеживать динамику числа зрителей в пике за стрим и количество просмотров на одного зрителя. reyden-x.com
- Фолловеры. reyden-x.com Рост или уменьшение числа подписчиков на канале. reyden-x.com Важно анализировать коэффициент конверсии фолловеров — отношение числа новых подписчиков к общему числу просмотров стрима, выраженный в процентах. reyden-x.com
- Средняя стоимость просмотра. reyden-x.com Рассчитывается как соотношение расхода на рекламу к количеству просмотров за определённый промежуток времени. reyden-x.com
- Целевые действия. molinos.ru Например, переходы по ссылкам, количество регистраций на мероприятие, количество брендовых запросов в поисковых системах. molinos.ru
Качественные показатели дают представление о мнении, впечатлении или опыте взаимодействия с продуктом. molinos.ru Некоторые из них:
- ключевые фразы и слова; molinos.ru
- тональность комментариев: положительная, нейтральная или негативная; molinos.ru
- тональность упоминаний в новостных медиа-ресурсах. molinos.ru
Для анализа эффективности прямых трансляций в социальных сетях можно использовать встроенные сервисы аналитики и статистики социальных сетей, а также сторонние сервисы, например JagaJam. elar.urfu.ru