Для анализа эффективности одностраничных сайтов (лендингов) используют инструменты веб-аналитики. vc.ru recruting.biz Они позволяют собирать подробную статистику и отслеживать поведение пользователей на сайте. vc.ru
Некоторые показатели, на которые стоит обратить внимание при анализе лендингов:
- Количество посещений. vc.ru recruting.biz Нужно отслеживать, сколько людей пришло на сайт за определённый промежуток времени. vc.ru Важно контролировать как общее количество, так и число уникальных пользователей. vc.ru
- Процент отказов. vc.ru recruting.biz Это отношение количества пользователей, которые покинули страницу в первые 15 секунд, к общему числу посетителей. recruting.biz Высокий процент отказов сигнализирует о проблемах с юзабилити или качеством контента. 1ps.ru
- Целевые визиты. vc.ru recruting.biz Это количество людей, которые совершили целевое действие и оставили свои контактные данные. vc.ru Показатель влияет на конверсию. vc.ru
- Среднее время пребывания на сайте. vc.ru recruting.biz Помогает понять, насколько интересен и полезен контент, а также оценить удобство интерфейса и вовлечённость посетителя. vc.ru
- Технологии. vc.ru recruting.biz Позволяет видеть, с каких устройств и операционных систем чаще заходят на лендинг. vc.ru
- Скорость загрузки. vc.ru recruting.biz Каждая секунда задержки загрузки веб-страницы снижает конверсию на 7% и повышает вероятность отказов. vc.ru
Некоторые сервисы для анализа лендингов: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Вебвизор, Hotjar. vc.ru recruting.biz
Также для анализа эффективности лендингов используют сплит-тестирование. vc.ru Например, экспериментируют с оффером, заголовками, расположением лид-форм, кнопок, текстами и дизайном. vc.ru