Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как анализировать эффективность маркетинговых кампаний в розничной торговле?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

Как анализировать эффективность маркетинговых кампаний в розничной торговле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для анализа эффективности маркетинговых кампаний в розничной торговле можно использовать различные метрики, которые можно условно разделить на три группы: marketing.hse.ru

  1. Показатели эффективности коммуникаций. marketing.hse.ru Например, конверсия — доля пользователей, которые совершили определённое целевое действие (оставили заявку на сайте, заполнили форму, купили товар и т. п.). marketing.hse.ru Также можно отслеживать количество полученных лидов — пользователей, которые обозначили интерес к предложению компании. marketing.hse.ru
  2. Экономические параметры привлечения клиентов. marketing.hse.ru К ним относятся, например, CPL (Cost Per Lead) — стоимость рекламы, разделённая на количество полученных запросов о приобретении продукта, CPO (Cost Per Order) — затраты на привлечение пользователя, совершившего покупку товара или услуги. marketing.hse.ru
  3. Метрики качества маркетинговой кампании и привлекаемой аудитории потребителей. marketing.hse.ru К ним относятся, например, средний чек — среднее значение стоимости покупки, совершённой потребителями под воздействием рекламной кампании, или индекс лояльности (NPS) — удовлетворённость аудитории предложением компании из рекламы. marketing.hse.ru

Некоторые инструменты для анализа эффективности маркетинговых кампаний:

  • Сервисы веб-аналитики. planfact.io Например, Яндекс.Метрика и Google Analytics. planfact.io Они помогают отследить, сколько клиентов посетили сайт, откуда приходят пользователи, какие страницы клиенты чаще всего посещают, какие целевые действия они совершают. planfact.io
  • Сервисы сквозной аналитики. planfact.io В России популярны Roistat и Calltouch. planfact.io Они помогают отслеживать показатели в режиме реального времени и оценить эффективность маркетинговых вложений. planfact.io
  • CRM-системы. www.unisender.com Это основной источник информации о клиентах. www.unisender.com CRM-системы собирают данные о поведении клиентов, их покупках и других взаимодействиях с компанией. www.unisender.com

Чтобы не потерять полученные данные, их фиксируют в отчётах и таблицах, визуализируют с помощью графиков, диаграмм, инфографики. www.mango-office.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)