Анализ текущих клиентов помогает определить целевую аудиторию для бизнеса следующим образом:
- Позволяет изучить нынешнюю аудиторию. 1 Для этого проводят опрос среди текущих клиентов и на основе полученных данных составляют описание своей аудитории. 1
- Помогает понять, как клиенты воспринимают продукт или услугу. 2 Также можно узнать, какой путь они проходят от первого взаимодействия до покупки, какие у них страхи и возражения, и насколько им выгодно предложение по сравнению с конкурентами. 2
- Позволяет оценить объём продаж и общую ёмкость рынка. 4 Это поможет в дальнейшем максимально точно выстроить прогноз ожидаемой прибыли и окупаемости маркетинговой кампании. 4
- Помогает направить усилия на самый эффективный канал привлечения аудитории. 2 Опросы текущих клиентов могут открыть информацию, до которой самостоятельно не додуматься. 2
Таким образом, анализ текущих клиентов помогает сосредоточиться на конкретной группе потребителей, учесть при создании товара все их пожелания и обеспечить максимально удобную для клиентов форму продажи. 4