Анализ сезонности запросов помогает в планировании рекламных кампаний следующим образом:
- Позволяет прогнозировать колебания спроса. 4 Это помогает точнее планировать возможные доходы и расходы. 4 Например, если компания собирается заказывать контекстную рекламу на определённую группу товаров, то делать это лучше не летом (спрос на них упадёт), а с декабря по февраль. 4
- Помогает создавать актуальный контент. 2 Он должен подходить под поисковые запросы пользователей. 2
- Позволяет заранее отследить падение спроса на продукт и спланировать дальнейшую работу в этих условиях. 2
- Помогает стратегически использовать популярные запросы. 2 Например, если проверить ключевую фразу «новогодние подарки» с помощью Google Trends, можно заметить, что она начинает расти в середине октября, достигает пика в декабре и быстро падает после праздника. 2
Для анализа сезонности запросов можно использовать сервисы, такие как Яндекс Wordstat и Google Trends. 23