Анализ сезонности запросов помогает в планировании рекламных кампаний следующим образом:
Позволяет прогнозировать колебания спроса. www.yalstudio.ru Это помогает точнее планировать возможные доходы и расходы. www.yalstudio.ru Например, если компания собирается заказывать контекстную рекламу на определённую группу товаров, то делать это лучше не летом (спрос на них упадёт), а с декабря по февраль. www.yalstudio.ru
Помогает создавать актуальный контент. webest.ru Он должен подходить под поисковые запросы пользователей. webest.ru
Позволяет заранее отследить падение спросана продукти спланировать дальнейшую работу в этих условиях. webest.ru
Помогает стратегически использовать популярные запросы. webest.ru Например, если проверить ключевую фразу «новогодние подарки» с помощью Google Trends, можно заметить, что она начинает расти в середине октября, достигает пика в декабре и быстро падает после праздника. webest.ru
Для анализа сезонности запросов можно использовать сервисы, такие как Яндекс Wordstat и Google Trends. webest.ru www.byyd.me
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.