AmoCRM помогает управлять продажами через социальные сети, автоматизируя процессы взаимодействия с клиентами. blog.on-x.ru Некоторые возможности системы:
- Автозаполнение карточки клиента. umnico.com crm.ru Данные клиента из социальной сети автоматически дополняют его профиль и привязывают историю взаимодействий в соцсети. umnico.com
- Полная история коммуникаций в CRM. umnico.com Все сообщения и комментарии из социальной сети доступны прямо в amoCRM, не нужно переключаться между вкладками. umnico.com
- Автоматизация повторяющихся операций. umnico.com Можно автоматически создавать сделки в CRM, изменять их статус и назначать ответственных на основе сообщений из социальной сети. umnico.com
- Круглосуточная поддержка в соцсети. umnico.com Автоответы, готовые шаблоны сообщений и Salesbot amoCRM обеспечивают мгновенный отклик на запрос в любое время суток. umnico.com
- Запуск рекламы. crm.ru Можно настроить рекламу на клиентов, которые пришли через социальную сеть, прямо из amoCRM. crm.ru
- Анализ данных. blog.on-x.ru Анализ информации о клиентах помогает выявить тренды и предпочтения, что позволяет настроить более эффективные маркетинговые кампании. blog.on-x.ru
Интеграция amoCRM с социальными сетями экономит время и ресурсы, улучшает качество обслуживания клиентов и увеличивает объёмы продаж. blog.on-x.ru