Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как алогичные утверждения используются в современной рекламе и маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября

Как алогичные утверждения используются в современной рекламе и маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В современной рекламе и маркетинге алогичные утверждения могут использоваться как стилистические приёмы, которые помогают привлечь внимание потребителей. cyberleninka.ru

Некоторые примеры использования алогизма в рекламе:

  • Алогичные фразы. www.advschool.ru Например, в ролике молока «Домик в деревне» на вопрос о секрете вкусного молока бабушка отвечает: «Секрет — в чистой воде». www.advschool.ru
  • Ложная дихотомия. kolotiloff.ru Потребителя просят выбрать одну из двух позиций, не предлагая ему других вариантов. kolotiloff.ru
  • Обращение к гордости или тщеславию. kolotiloff.ru В рекламных сообщениях этот подход транслируется как «Лучшему человеку — лучший продукт», «Ты этого достоин!» и т. п.. kolotiloff.ru

Алогичные утверждения могут быть частью рекламных просчётов, которые лишены смысла и несут непонятный посыл. www.advschool.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)