В современной рекламе и маркетинге алогичные утверждения могут использоваться как стилистические приёмы, которые помогают привлечь внимание потребителей. cyberleninka.ru
Некоторые примеры использования алогизма в рекламе:
- Алогичные фразы. www.advschool.ru Например, в ролике молока «Домик в деревне» на вопрос о секрете вкусного молока бабушка отвечает: «Секрет — в чистой воде». www.advschool.ru
- Ложная дихотомия. kolotiloff.ru Потребителя просят выбрать одну из двух позиций, не предлагая ему других вариантов. kolotiloff.ru
- Обращение к гордости или тщеславию. kolotiloff.ru В рекламных сообщениях этот подход транслируется как «Лучшему человеку — лучший продукт», «Ты этого достоин!» и т. п.. kolotiloff.ru
Алогичные утверждения могут быть частью рекламных просчётов, которые лишены смысла и несут непонятный посыл. www.advschool.ru