По информации на 2024 год, «Альфа-Банк» комбинирует традиционные медиа (телевидение, наружная реклама) с современными цифровыми платформами (социальные сети, контекстная реклама) для эффективного достижения потенциальных клиентов. vk.com
Некоторые примеры использования социальных сетей для продвижения услуг и продуктов «Альфа-Банка»:
- Проект «Свой в Альфе». www.forbes.ru В 2023 году банк запустил проект сетевого маркетинга, основанный на принципах многоуровневого сетевого маркетинга. www.forbes.ru Партнёры проекта, преимущественно из небольших населённых пунктов, где нет офисов «Альфа-Банка», помогают клиентам разобраться в финансах и предлагают оптимальные решения для личного бюджета и бизнеса. www.forbes.ru Партнёры организуют клиентские чаты и тематические встречи, продвигают современные продукты и цифровые сервисы банка, обучают новых участников. www.forbes.ru
- Акция «АльфаЛайк». www.cossa.ru В рамках проекта пользователи социальных сетей участвовали в снижении ставок по кредитам. www.cossa.ru Для этого был запущен промо-сайт с интеграцией социальных сетей и системой, которая могла автоматически отслеживать активность участников, анализировать и собирать всю информацию в единую базу данных. www.cossa.ru