Агрегация данных (объединение и обобщение данных из разрозненных источников в единый набор) помогает в маркетинге и рекламе несколькими способами:
Измерение эффективности кампании. www.astera.com Агрегированные данные позволяют измерять рентабельность инвестиций, оценивать вовлечённость клиентов и оптимизировать рекламные траты. www.astera.com
Исследования рынка. www.astera.com Агрегированные данные о потребителях (например, ответы на опросы, публикации в социальных сетях и онлайн-активность) раскрывают рыночные тенденции и потребительские предпочтения. www.astera.com
Аналитика клиентов. www.astera.com Агрегированные данные о клиентах позволяют маркетологам создавать более точные профили и личности клиентов для целевого обмена сообщениями. www.astera.com
Оптимизация рекламных каналов. army.comagic.ru Зная эффективность каждого канала и источника, группы запросов и креативов, можно перераспределять бюджеты в наиболее эффективные по принесённой прибыли. army.comagic.ru
Улучшение пользовательского опыта. army.comagic.ru Зная своих клиентов за счёт полученной и накопленной информации, становится возможным построение максимально удобной для них коммуникации. army.comagic.ru
Автоматизация отчётности. army.comagic.ru Переход от ручных отчётов к автоматизированным, которые в режиме реального времени обновляют все нужные данные, собирают заданные показатели и отображают результат на дашбордах. army.comagic.ru
Тестирование и быстрая проверка гипотез. army.comagic.ru Оперативные и точные данные позволяют быстрее проверять идеи и гипотезы. army.comagic.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.