ABCDX-сегментация помогает оптимизировать маркетинг, продажи и поддержку, позволяя:
Выделить наиболее выгодные и перспективные группы. blog.productfocus.ru ABCDX-сегментация разделяет клиентов по их ценности для бизнеса и сложности взаимодействия с ними. blog.productfocus.ru Это позволяет понять, на кого стоит тратить больше усилий, а от кого — отказаться. blog.productfocus.ru
Расставить приоритеты. blog.productfocus.ru Основная цель ABCDX-сегментации — распределить ресурсы бизнеса так, чтобы отдел продаж уделял больше времени тем клиентам, которые искренне заинтересованы в покупке и способны принести большую прибыль. netology.ru
Повысить качество лидов. leadology.ru ABCDX-сегментация помогает минимизировать количество сомневающихся заказчиков, которые отнимают время и ресурсы, но в итоге уходят думать. leadology.ru {7-host}
Правильно распределять вложения в маркетинг. {8-host} ABCDX-сегментация позволяет фокусироваться на «тёплой» аудитории, которая проходит этап сравнения продукта. {8-host} Это эффективнее, чем рекламировать продукт только «горячей» аудитории, которая из-за высокой конкуренции слишком затратна. {8-host}
Оптимизировать поддержку. www.carrotquest.io Часто компании тратят больше времени на потребности сегментов C и D: они недовольны и постоянно пишут в поддержку, при этом приносят намного меньше выручки, чем A и B сегменты. www.carrotquest.io ABCDX-сегментация помогает понять, с кем работает компания и что с этим делать прямо сейчас, чтобы бизнес рос быстрее. blog.productfocus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.