Отдел клиентского сервиса обычно состоит из руководителя и менеджеров. 2
Руководитель выполняет функции контроля за персоналом: составляет планы работ, распределяет функции и обязанности, прослушивает входящие звонки и решает, хорошо ли клиента обслужили. 2
Менеджеры — это те, кто работает с «готовыми клиентами»: сопровождает сделку, занимается постгарантийным ремонтом товаров и т. д.. 2
Также в состав отдела клиентского сервиса могут входить фронт-персонал, люди, которые общаются с клиентами напрямую: оператор в кол-центре, специалист техподдержки, кассир, продавец, официант, мойщик, администратор. 1
Кроме того, за клиентский сервис в компании может отвечать каждый сотрудник — так компании будет легче работать и завоевывать доверие клиентов. 5