Вопросы к Поиску с Алисой
Отдел клиентского сервиса обычно состоит из руководителя и менеджеров. yandex.ru
Руководитель выполняет функции контроля за персоналом: составляет планы работ, распределяет функции и обязанности, прослушивает входящие звонки и решает, хорошо ли клиента обслужили. yandex.ru
Менеджеры — это те, кто работает с «готовыми клиентами»: сопровождает сделку, занимается постгарантийным ремонтом товаров и т. д.. yandex.ru
Также в состав отдела клиентского сервиса могут входить фронт-персонал, люди, которые общаются с клиентами напрямую: оператор в кол-центре, специалист техподдержки, кассир, продавец, официант, мойщик, администратор. yeahdesk.ru
Кроме того, за клиентский сервис в компании может отвечать каждый сотрудник — так компании будет легче работать и завоевывать доверие клиентов. secrets.tinkoff.ru