Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Из кого состоит отдел клиентского сервиса?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Из кого состоит отдел клиентского сервиса?
Нейро
На основе 5 источников

Отдел клиентского сервиса обычно состоит из руководителя и менеджеров. 2

Руководитель выполняет функции контроля за персоналом: составляет планы работ, распределяет функции и обязанности, прослушивает входящие звонки и решает, хорошо ли клиента обслужили. 2

Менеджеры — это те, кто работает с «готовыми клиентами»: сопровождает сделку, занимается постгарантийным ремонтом товаров и т. д.. 2

Также в состав отдела клиентского сервиса могут входить фронт-персонал, люди, которые общаются с клиентами напрямую: оператор в кол-центре, специалист техподдержки, кассир, продавец, официант, мойщик, администратор. 1

Кроме того, за клиентский сервис в компании может отвечать каждый сотрудник — так компании будет легче работать и завоевывать доверие клиентов. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)