Стоимость продвижения сайта в интернете складывается из расходов на сервисы, работ по оптимизации сайта и зарплат специалистам. 2 Некоторые факторы, которые влияют на ценообразование:
- Тематика и уровень конкуренции. 2 В высококонкурентных нишах для достижения топовых позиций требуется больше времени, усилий и, соответственно, бюджета. 2 В низкоконкурентных нишах, наоборот, чем меньше конкурентов, тем ниже ежемесячный бюджет на продвижение. 2
- Регион продвижения. 25 География целевой аудитории — ещё один важный фактор, от которого зависит, сколько будет стоить продвижение сайта. 2
- Объём (масштаб) проекта. 3 Цена оптимизации и продвижения зависит от того, насколько большой и сложный сайт. 3 Работа с интернет-магазинами всегда дороже, так как оптимизировать их сложнее. 3
- Состояние сайта в целом. 3 Разработка сайта «с нуля» или переделка старого сайта с задействованием программистов, дизайнера, а потом уже и его продвижение — самый дорогой вариант. 3
- Опыт исполнителя и его известность на рынке. 4 Услуги SEO-специалиста с большим опытом работы и подтверждённой экспертностью всегда будут стоить дороже. 4
- Перечень заказанных услуг. 4 Можно заказать только разработку сайта, а можно полный комплекс услуг по маркетингу: SEO-продвижение, настройка и запуск контекстной и таргетированной рекламы и другие каналы. 4
Стандартных тарифов на SEO-продвижение не существует, так как стоимость услуг значительно варьируется в зависимости от множества факторов. 5