Интернет-маркетинг простыми словами — это комплекс инструментов для продвижения продукта в сети, главная цель которого — мотивировать аудиторию к покупке. 2
Некоторые задачи интернет-маркетинга:
- Формирование репутации и повышение доверия аудитории. 1 Например, компания может показывать экспертность через публикацию кейсов, гайдов, исследований. 1
- Строительство воронки продаж. 1 Формирование спроса на продукт и мотивация на покупку. 1
- Знакомство с новинками. 1 Например, через контекстную рекламу рассказывать о товаре людям, которым это может быть интересно, или публиковать баннеры с анонсом новинок. 1
- Сбор контактов для рассылок и других маркетинговых активностей. 1 Часто почты или телефоны потенциальных клиентов получают в обмен на лид-магниты — полезные материалы. 1
- Мотивация на повторную покупку. 1 Для этого людям, которые уже покупали продукты компании, делают рассылки с персональными предложениями, а ещё показывают рекламу на сайтах и в поисковых системах с товарами, которые могут быть интересны. 1
Конечная цель интернет-маркетинга — рост продаж и доходов бизнеса. 1