Некоторые интернет-маркетологи, которые запускали рекламную подписку в «Яндекс Бизнесе»:
Дмитрий Миронов, маркетолог «Автоцентра-Владимир». 1 По его словам, на рекламную подписку уходит меньше времени, чем на другие инструменты: два часа при первом подключении и проверка статистики раз в месяц. 1
Мария Бажина, владелица IM-Club, Москва. 13 Главное достоинство подписки для неё — простота в привлечении клиентов. 1 После подключения сразу появились звонки и посещения на сайте. 1
Дмитрий, директор по развитию компании «Дом Диванов». 4 Предпринимателя заинтересовал формат, когда реклама настраивается сама без участия человека. 4 Алгоритмы автоматически создают объявления из товаров или услуг в профиле компании в «Яндекс Бизнесе» и размещают их на площадках Яндекса и сайтах партнёров. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.