Некоторые приоритеты в работе с персоналом:
- Адаптация и онбординг. 4 Помощь сотрудникам в том, чтобы они почувствовали себя комфортно, получили поддержку и стали частью организации. 4
- Развитие талантов и бизнес-лидеров. 6 Согласно исследованию Gartner, 59% руководителей HR отметили, что планируют увеличить инвестиции в программы развития менеджеров в ближайшие два года. 6
- Человекоцентричный подход. 6 В центре корпоративных процессов стоит человек с его ценностями, приоритетами и мотивацией. 6
Для помощи сотрудникам в адаптации можно использовать следующие инструменты:
- Welcome book. 2 Руководство с важной информацией о компании, бизнес-процессах и специфике работы. 2
- Чат-боты. 2 С их помощью можно делиться идеями, быстро распространять среди сотрудников необходимую информацию, запрашивать советы, проводить совещания в удалённом формате. 5
- Система наставничества. 25 Наставник подробно объясняет и показывает на практике, что и как предстоит делать новичку. 5
- Адаптационные беседы. 5 Непосредственный руководитель или специалист HR-службы отвечает на вопросы новичков. 5 Такие беседы целесообразно проводить не только сразу после подписания трудового договора, но и после 2–4 недель работы. 5