Возможно, имелась в виду поведенческая сегментация аудитории, в том числе для email-рассылок, основанная на действиях пользователей. spark.ru in-scale.ru
Некоторые аспекты, которые можно использовать для сегментации:
- Сбор данных. spark.ru Чем больше информации, тем точнее можно разделить аудиторию на сегменты. spark.ru Основные источники данных: CRM-системы, аналитические платформы, социальные сети, опросы и обратная связь. spark.ru
- Изучение поведения. www.sberbank.ru Нужно анализировать, как часто клиент приобретает продукт, какие у него поводы для покупок, пользуется ли он аналогичными продуктами конкурентов, сколько времени клиенту нужно, чтобы решиться на покупку. www.sberbank.ru
- Формирование сегментов. www.sberbank.ru На основе собранной информации нужно описать сегменты: где живут клиенты, чем занимаются, сколько им лет, что им даёт продукт и т. д.. www.sberbank.ru
- Оценка сегментов. www.sberbank.ru Нужно определить размер каждого из сегментов и их прибыльность — сколько денег они приносят компании. www.sberbank.ru
Некоторые инструменты для поведенческой сегментации:
- Яндекс Метрика. yandex.ru Сервис фиксирует информацию о действиях всех посетителей сайта. yandex.ru С его помощью можно сформировать и проанализировать до 500 сегментов. yandex.ru
- Similarweb. www.sberbank.ru Определяет, из каких каналов на сайт приходят посетители, какие ключевые слова приводят их на площадку, какие сайты ещё интересуют клиентов. www.sberbank.ru
На основе данных о поведении пользователей можно строить персонализированную коммуникацию с ними и увеличивать таким образом конверсию воронки. in-scale.ru