Проанализировать конкурентов. direct.yandex.ru Стоит изучить карточки аналогичных товаров у других компаний, найти сильные и слабые стороны в их текстах. direct.yandex.ru
Определить уникальные преимущества товара. direct.yandex.ru Для этого можно спросить действующих клиентов, почему они выбрали именно этот товар. direct.yandex.ru Также можно запросить информацию у отдела продаж и узнать, о чём чаще всего спрашивают покупатели. direct.yandex.ru
Использовать структуру. seojazz.ru Описание может включать заголовок, краткое описание, развёрнутое описание, технические характеристики, инструкцию по применению, гарантии и условия возврата, отзывы. seojazz.ru
Использовать разговорный стиль. seojazz.ru Нужно писать так, как будто рассказываешь о товаре знакомому, избегать канцелярита и «сухого» технического языка. seojazz.ru
Делать акцент на выгоды. seojazz.ru Нужно не просто описывать товар, а объяснять, почему это хорошо для клиента. seojazz.ru
Учитывать SEO, но не в ущерб читабельности. seojazz.ru Следует включать ключевые слова естественным образом. seojazz.ru
Регулярно обновлять описания. seojazz.ru Цены, характеристики и мода меняются, поэтому не стоит оставлять карточку товара без внимания. seojazz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.