Заголовки влияют на уровень engagement онлайн-контента следующим образом:
- Привлекают внимание. 15 Заголовки — первое, что видит читатель, и от них зависит, продолжит ли он чтение или перейдёт к другому материалу. 1
- Пробуждают любопытство. 25 Заголовки, которые вызывают интерес, побуждают читать дальше, чтобы узнать больше. 2
- Создают эмоциональную связь. 2 Заголовки, которые вызывают эмоции, например, восторг, страх или счастье, создают более глубокую связь с читателем и делают его более вероятным, что он примет действие. 2
- Устанавливают доверие и credibility. 25 Заголовки, которые точно отражают содержание страницы и релевантны читателю, помогают сформировать у него доверие и уверенность в материале. 2
Например, заголовок, который обещает решение конкретной проблемы, может привлечь пользователей, ищущих ответы. 5 А использование в заголовках цифр или статистики создаёт ощущение надёжности и срочности. 5