Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / How does transaction success rate affect customer retention and brand loyalty?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря

How does transaction success rate affect customer retention and brand loyalty?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Низкий процент успешных транзакций может негативно влиять на клиентское retention и бренд-лояльность. razorpay.com www.volopay.com

Клиентское retention снижается, так как неудачные транзакции могут привести к тому, что покупатель откажется от покупки и перестанет взаимодействовать с брендом. razorpay.com www.volopay.com Например, 33% клиентов бросают транзакцию, если она отклонена, а 28% всех заброшенных корзин возникают из-за проблем с оплатой. razorpay.com

Бренд-лояльность также снижается, так как неудачные транзакции могут вызвать у клиентов негативное впечатление о бренде, что уменьшит вероятность повторных покупок и рекомендаций бренда другим людям. razorpay.com www.volopay.com

Таким образом, повышение процента успешных транзакций способствует улучшению клиентского retention и бренд-лояльности.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)