Программы лояльности привлекают и удерживают клиентов с помощью различных механизмов, среди которых:
- Создание эмоциональной привязанности к бренду. www.khakasia.ru Программа помогает формировать преданную клиентскую базу, клиенты получают приятные подарки и возвращаются за покупками вновь. www.khakasia.ru
- Увеличение прибыли. www.khakasia.ru Вознаграждения стимулируют покупать чаще, класть больше товаров в корзину и увеличивать средний чек. www.khakasia.ru
- Привлечение новых клиентов. www.khakasia.ru vc.ru Например, магазин может дать бонусы постоянному покупателю за то, что он приведёт нового клиента — своего друга. vc.ru Тот, в свою очередь, получит скидку на первый заказ, а магазин — двух лояльных клиентов. vc.ru
- Сбор данных. www.khakasia.ru Программа лояльности позволяет компании собирать информацию о своих клиентах. www.khakasia.ru Данные о предпочтениях и покупках клиентов могут быть использованы для улучшения качества предлагаемых продуктов и услуг. www.khakasia.ru
- Формирование шаблонов поведения покупателя. www.marquiz.ru За счёт того, что программа лояльности отслеживает покупки клиентов, она в курсе их предпочтений, привычек и даже уровня жизни. www.marquiz.ru
- Автоматизация общения. rarus.ru В программе лояльности можно настраивать сценарии, которые автоматизируют работу с клиентом и отправку рассылок. rarus.ru
Таким образом, программа лояльности — это мощный инструмент маркетинга, который позволяет компаниям улучшить своё положение на рынке и укрепить отношения с клиентами. www.khakasia.ru