Некоторые способы, как inbound-методология помогает в удержании клиентов:
- Персонализация. 3 Рекомендации и индивидуальные письма делают клиентов более связанными с брендом. 3
- Качественное обслуживание. 3 Быстрое и внимательное решение проблем строит доверие. 3
- Программы лояльности. 3 Они ускоряют частоту покупок и превращают клиентов в сторонников бренда. 3
- Конvenient checkout. 12 Удобный процесс покупки и различные варианты оплаты повышают уровень доверия к бизнесу. 1
- Важный контент через email. 12 Отправка писем с подходящим контентом в нужное время может повысить удержание, увеличить конверсии и доход. 12
- Взаимодействие в социальных сетях. 12 Это помогает строить значимые отношения с клиентами и делать их не просто лояльными, но и сторонниками бренда. 12