Несколько способов, которые могут помочь бизнесу улучшить коэффициент восстановления (Recovery Rate) для подписочных услуг:
Улучшить качество товара или услуги. vc.ru Можно добавить новые функции, улучшить способы взаимодействия с пользователем и решить любые вопросы и проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты. vc.ru
Обеспечить отличное обслуживание клиентов. vc.ru Это поможет увеличить удержание за счёт укрепления доверия и лояльности со стороны клиентов. vc.ru Можно, например, своевременно реагировать на запросы клиентов, предлагать персонализированную поддержку, оперативно решать проблемы и предоставлять удобные инструменты обращения за помощью. vc.ru
Предлагать акции и скидки. vc.ru Можно предоставлять скидки новым или постоянным клиентам или проводить привлекательные акции, которые побудят клиентов использовать продукт в течение более длительного периода времени. vc.ru
Регулярно общаться с клиентами. vc.ru Взаимодействие с пользователями демонстрирует то, что компания ценит их. vc.ru Можно, например, регулярно рассылать информацию о товаре в виде брошюр, электронных писем с обновлениями и новостями. vc.ru
Проводить реанимацию email-базы. www.unisender.com Это проверка и восстановление активности всех адресов электронной почты в существующем списке контактов. www.unisender.com Частота реанимации зависит от объёма базы, регулярности рассылок и результатов кампаний. www.unisender.com
Дать клиенту больше времени на решение проблемы. developer.apple.com Чем больше времени клиент получит на решение проблемы с выставлением счёта, тем выше будут шансы восстановить подписку в течение льготного периода. developer.apple.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.