Чтобы сделать корректировку рекламной кампании в Яндекс Директе, нужно настроить её в блоке «Дополнительные настройки». 2 Как правило, корректировки задаются на уровне кампании и группы объявлений. 2 Исключение — корректировка по региону, её можно задать только для кампании. 2
Некоторые параметры, по которым можно корректировать:
- Пол и возраст. 2 Настройка полезна, если есть данные по демографическим данным целевой аудитории. 2 Корректировка задаётся в диапазоне от −100% до +1200%. 2
- Регионы. 2 Настройка полезна, если кампания идёт по нескольким регионам с разным количеством конкурентов, востребованностью предложения, доходами населения. 2 Корректировка задаётся в диапазоне от −90% до +1200%. 2
- Типы устройств. 2 Настройка полезна, если сайт плохо адаптирован к показу на мобильных устройствах. 2 Корректировка задаётся от −100% до +1200%. 2 Можно установить коэффициент для смартфонов, планшетов и десктопов. 2
- Платёжеспособность. 2 Настройка полезна, если предложение ориентировано на людей с высоким достатком. 2 Корректировка задаётся в диапазоне от −100% до +1200%. 2
- Погода. 2 Настройка полезна, если предлагаются товары и услуги, спрос на которые зависит от погодных условий. 2
Чтобы отключить корректировку, нужно установить коэффициент «0%» или удалить значение. 3
Если не получается самостоятельно настроить корректировки, рекомендуется обратиться к специалисту.