Контекстная реклама в Яндекс Директе, Google Ads и в соцсетях (например, «ВКонтакте» и «Одноклассники») имеет свои особенности и отличия 256.
Контекстная реклама в Яндекс Директе отличается вариативностью форматов (от показов в поисковой выдаче до анимированных баннеров и видеороликов) и широким охватом (объявления увидят посетители разных интернет-ресурсов). 7 Первые заявки можно получить уже через несколько часов после старта кампании. 7 В Яндекс Директе есть режимы настройки для начинающих маркетологов и предпринимателей. 7
Контекстная реклама в Google Ads позволяет точно попасть в целевую аудиторию благодаря тонкой настройке рекламной кампании (можно задать множество параметров для показов — возраст, регион, круг интересов, недавние поисковые запросы и так далее). 8 Сервис отличается сравнительно небольшим бюджетом и прозрачной системой оплаты. 8
Реклама в соцсетях может улучшить узнаваемость бренда и анонсировать новинку на рынке, по которой пока невозможно давать контекстную поисковую рекламу. 10 Однако в области продаж её эффективность ниже, а затраты выше, чем у контекстной рекламы в поисковых системах. 10
Выбор между этими видами рекламы зависит от конкретных целей и задач рекламодателя.