Запустить рекламу можно, например, в «Яндекс Директе». marketolog.mts.ru practicum.yandex.ru Для этого нужно: marketolog.mts.ru
- Зарегистрироваться. practicum.yandex.ru Понадобится электронная почта на домене Яндекса и номер телефона. practicum.yandex.ru
- Создать кампанию. marketolog.mts.ru Нужно нажать кнопку «Добавить кампанию» и выбрать из выпадающего списка тип рекламы. marketolog.mts.ru
- Указать основные параметры рекламной кампании. marketolog.mts.ru Следует поменять автоматическое название кампании на свой вариант, отметить, где будет показываться реклама (только в поиске, только на главной странице и РСЯ или и там, и там). marketolog.mts.ru Также нужно указать номер счётчика «Яндекс Метрики», если он есть. marketolog.mts.ru
- Создать группу объявлений и подобрать ключевые слова. marketolog.mts.ru Для увеличения кликабельности рекламного объявления следует сделать текст простым, понятным и продающим, добавить в основной заголовок ключевую фразу, подчеркнуть в дополнительном заголовке преимущества продукта, использовать призыв к действию и указать контакты компании. marketolog.mts.ru
- Оплатить рекламу. marketolog.mts.ru Нужно проверить все настройки и отправить кампанию на модерацию. marketolog.mts.ru Если всё хорошо, рекламу запустят в установленное время. marketolog.mts.ru
Ещё один вариант — использовать Рекламную подписку от «Яндекс Бизнеса». yandex.ru Сервис сам создаст объявления на основе информации о компании, проанализирует целевую аудиторию и запустит рекламу на тех площадках Яндекса и Google, где есть потенциальные клиенты. yandex.ru
Для эффективной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.