Чтобы разместить рекламу в «Яндекс Директе», необходимо: dzen.ru
- Зарегистрироваться. dzen.ru Для этого нужно зайти на сайт сервиса и нажать кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу страницы. dzen.ru Затем заполнить форму регистрации, указав имя, фамилию, адрес электронной почты и пароль. dzen.ru
- Создать рекламную кампанию. dzen.ru Для этого нужно зайти во вкладку «Создать кампанию» в личном кабинете или нажать на кнопку «Запустить кампанию» на главной странице. dzen.ru
- Выбрать тип кампании. skillbox.ru «Яндекс» предлагает шесть вариантов: текстово-графические объявления, медийную кампанию, рекламу в мобильных приложениях, смарт-баннеры, баннеры в поиске, динамические объявления. skillbox.ru Чаще всего используют текстово-графические объявления — они подходят для большинства товаров. dzen.ru
- Придумать название. skillbox.ru Название нужно для удобства рекламодателя, пользователи его не увидят. skillbox.ru
- Установить даты и часы показа. skillbox.ru По умолчанию сервис предлагает круглосуточный временной таргетинг, но при желании можно составить собственное расписание. skillbox.ru
- Составить объявление. www.insales.ru Сначала нужно придумать простой и понятный заголовок, который будет максимально похож на запросы пользователей. skillbox.ru Дальше идёт короткий текст, в котором указывается дополнительная информация. skillbox.ru Ниже указывают ссылку на сайт или страницу. skillbox.ru При желании можно дополнить рекламное сообщение картинкой или оставить физический адрес и телефон. skillbox.ru
- Подобрать ключи. skillbox.ru В разделе «Новые ключевые фразы» добавляют слова и словосочетания, по которым пользователи будут искать объявление. skillbox.ru У сервиса есть специальное окно с подсказками: фразы подбираются автоматически на основе главного запроса. skillbox.ru
После создания объявление уходит на модерацию. practicum.yandex.ru Она длится от получаса до нескольких часов. practicum.yandex.ru Если объявление не пройдёт модерацию, «Директ» предложит его поправить. practicum.yandex.ru
Чтобы определить бюджет, можно спрогнозировать его самостоятельно, воспользоваться подсказками сервиса или обратиться за помощью к специалисту по маркетингу. direct.yandex.ru