Чтобы разместить рекламу в «Яндекс Директе», необходимо: 2
- Зарегистрироваться. 2 Для этого нужно зайти на сайт сервиса и нажать кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу страницы. 2 Затем заполнить форму регистрации, указав имя, фамилию, адрес электронной почты и пароль. 2
- Создать рекламную кампанию. 2 Для этого нужно зайти во вкладку «Создать кампанию» в личном кабинете или нажать на кнопку «Запустить кампанию» на главной странице. 2
- Выбрать тип кампании. 4 «Яндекс» предлагает шесть вариантов: текстово-графические объявления, медийную кампанию, рекламу в мобильных приложениях, смарт-баннеры, баннеры в поиске, динамические объявления. 4 Чаще всего используют текстово-графические объявления — они подходят для большинства товаров. 2
- Придумать название. 4 Название нужно для удобства рекламодателя, пользователи его не увидят. 4
- Установить даты и часы показа. 4 По умолчанию сервис предлагает круглосуточный временной таргетинг, но при желании можно составить собственное расписание. 4
- Составить объявление. 5 Сначала нужно придумать простой и понятный заголовок, который будет максимально похож на запросы пользователей. 4 Дальше идёт короткий текст, в котором указывается дополнительная информация. 4 Ниже указывают ссылку на сайт или страницу. 4 При желании можно дополнить рекламное сообщение картинкой или оставить физический адрес и телефон. 4
- Подобрать ключи. 4 В разделе «Новые ключевые фразы» добавляют слова и словосочетания, по которым пользователи будут искать объявление. 4 У сервиса есть специальное окно с подсказками: фразы подбираются автоматически на основе главного запроса. 4
После создания объявление уходит на модерацию. 3 Она длится от получаса до нескольких часов. 3 Если объявление не пройдёт модерацию, «Директ» предложит его поправить. 3
Чтобы определить бюджет, можно спрогнозировать его самостоятельно, воспользоваться подсказками сервиса или обратиться за помощью к специалисту по маркетингу. 1