Нет, утверждение, что хороший продукт не нуждается в рекламе, неверно. 2
Даже хороший продукт может не найти своего покупателя, если о нём не узнают. 3 Реклама помогает выбрать целевую аудиторию и донести до неё правильное сообщение о продукте. 4
Кроме того, рано или поздно круг знакомых, которые доверяют товару по факту его существования, иссякает, и нужно объяснять выгоды продукта незнакомым людям. 5 Для этого также нужна реклама. 5
Однако есть и исключения: иногда хороший продукт может не нуждаться в рекламе благодаря «сарафанному радио», когда информация о товаре передаётся через рекомендации друзей и знакомых. 2
Таким образом, выбор между рекламой и отсутствием неё зависит от конкретной ситуации и целей продвижения продукта.