Google Ad Manager — это платформа для управления рекламой, представленная Google 27 июня 2018 года. 3
Она позволяет компаниям или частным лицам управлять своим ассортиментом рекламы, аудиторией, проверять эффективность показываемой рекламы, а также управлять покупкой и продажей рекламы другими сетями. 3
Некоторые особенности Google Ad Manager:
- Управление всеми объявлениями с одной платформы. 5 Можно легко создавать, управлять и оптимизировать рекламу без переключения между несколькими платформами. 5
- Настраиваемые форматы объявлений. 5 Платформа предлагает широкий спектр форматов объявлений, которые можно настроить под дизайн и макет сайта. 5
- Таргетирование на конкретную аудиторию. 5 Можно настраивать таргетинг на основе таких критериев, как местоположение, тип устройства и поведение пользователя. 5
- Детальные отчёты. 5 В Google Ad Manager есть доступ к подробным отчётам, которые дают представление об эффективности рекламы. 5
Бесплатная версия Google Ad Manager рекомендуется для малого бизнеса, платная версия — Google Ad Manager 360. 3
Сайт платформы: admanager.google.com. 1