Яндекс Директ можно найти на сайте direct.yandex.ru. 9
Проследить рекламу в Яндекс Директе можно в разделе статистики, который находится внизу, после списка всех кампаний. 1 Здесь можно посмотреть общие данные в разрезе площадок и периода времени: количество показов, кликов, CTR, расход, среднюю цену клика и средний расход за день. 1
Также для анализа эффективности рекламы можно использовать отчёт «Директ, расходы» в Яндекс Метрике. 3 Для этого нужно зайти в счётчик Яндекс Метрики, перейти в раздел «Отчёты» → «Источники» → «Директ, расходы» и увидеть кампании, расходы по ним, клики и другие показатели. 3
Ещё один инструмент для просмотра объявлений в Яндекс Директе — инструмент «Нацеливание». 7 Для этого нужно открыть в рекламном кабинете раздел интересующей кампании, нажать кнопку с количеством размещённых объявлений, в открывшемся окне просмотра увидеть готовое объявление и клавишу «Нацеливание». 7 Затем перейти в раздел «Мастер отчётов», чтобы узнать список площадок, на которых может показываться рекламное объявление. 7 После этого нужно открыть сайт, на котором предположительно размещается интересующий баннер, и проверить его наличие. 7