Несколько способов найти платёжеспособных постоянных клиентов:
- Собрать аудиторию в одном месте. 1 Для этого можно создать сообщество компании в соцсети. 1 Начать стоит с клиентов конкурентов, а также отслеживать тех, кто посещал онлайн-ресурсы компании. 1
- Организовывать отраслевые выставки. 1 На них люди приходят целенаправленно, зная, какие продукты увидят и что купят. 1
- Проводить бесплатные акции и консультации. 1 Если потенциальных клиентов устроит качество услуги, они могут стать постоянными. 1
- Участвовать в бизнес-сообществах. 3 Для этого стоит рассмотреть профессиональные мероприятия и сообщества в своём регионе. 3
- Проводить кросс-маркетинговые акции с партнёрами. 1 Например, проводить совместные мероприятия или договариваться о взаимовыгодной рекламе: печатать двойные визитки или раздавать в офисах рекламные флаеры друг друга. 1
Также можно сделать хороший продающий сайт и вести на него потенциальных клиентов из различных источников. 4
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей бизнеса.