Выбор между MyTarget и Рекламной сетью Яндекса (РСЯ) зависит от индивидуальных целей и задач рекламодателя.
MyTarget может быть выгоден для бизнеса с узкой целевой аудиторией. 3 На платформе можно точно настроить аудиторию, учитывая пол, возраст, доход и другие параметры. 3 Ещё одно преимущество — адаптивная версия для мобильного устройства, которая позволяет запускать и отслеживать рекламу вдали от ноутбука. 3
РСЯ подходит для достижения широкой целевой аудитории. 14 В рекламной сети Яндекса объявления размещаются на более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. 17 Цена клика в РСЯ часто ниже, чем в Поиске. 4
Таким образом, выбор в пользу той или иной платформы зависит от конкретных условий и целей рекламной кампании.