Чтобы найти клиентов, ведущему можно воспользоваться следующими методами:
- Веб-портфолио. 1 В нём нужно представить свой опыт, навыки и видеопримеры работы. 1
- Специализированные сайты. 1 На них можно разместить профиль и привлечь пары, организаторов мероприятий и других клиентов, которые ищут ведущего. 1
- Социальные сети. 17 Регулярно нужно публиковать фотографии и видео с выступлениями, делиться полезными советами и историями успеха, использовать хэштеги, соответствующие нише. 1
- Рекомендации и отзывы. 1 Стоит просить предыдущих клиентов написать отзывы о ведущем в социальных сетях и на специализированных сайтах. 1
- Сетевые мероприятия. 1 Стоит участвовать в выставках, семинарах или встречах, связанных с индустрией свадеб и мероприятий. 1
- Партнёрство и реферальные программы. 1 Нужно сотрудничать с другими поставщиками, например фотографами, флористами, координаторами свадеб. 1 Важно, чтобы партнёры знали о ведущем и могли рекомендовать его своим клиентам. 1
- Реклама. 1 Можно запустить рекламные кампании в интернете или в печатных изданиях. 1 Например, рекламу в специализированных журналах, на свадебных веб-сайтах или контекстную рекламу в поисковых системах. 1
Чтобы войти в доверие к организаторам мероприятий, нужно учиться личным коммуникациям. 2 Стоит узнать людей, которые принимают решение о проведении мероприятия, и тех, кто на него влияет. 2 На момент знакомства с ними нужно быть подготовленным к событию и постоянно появляться перед глазами организаторов. 2
Также можно помочь организатору найти оптимальное решение — так есть шанс получить постоянного клиента. 5