Однозначного ответа, в какой из платформ, Google или Яндекс, реклама сайта работает лучше, нет. www.trinet.ru Выбор зависит от целей и аудитории, с которой работает рекламодатель. www.trinet.ru
Некоторые преимущества Яндекс Директа:
- Высокая эффективность региональной рекламы. www.trinet.ru В Яндексе удобно искать услуги под определённые регионы и города. www.trinet.ru
- Быстрая модерация. www.trinet.ru Яндекс пропускает больше товаров и услуг для рекламы, чем Google. www.trinet.ru
- Удобная настройка геотаргетинга. www.trinet.ru Показ возможен под любой федеральный округ, область, город, часовой пояс, а также время. www.trinet.ru
Некоторые преимущества Google Ads:
- Более широкий охват на мобильных устройствах. www.trinet.ru В контекстно-медийную сеть Google входит YouTube, что позволяет настраивать видеокампании с трансляцией рекламного ролика во время просмотра видео. 360-media.ru
- Демографический таргетинг с учётом пола. 360-media.ru Это преимущество может быть полезно для бизнеса, который продвигает продукцию только для женщин или мужчин. 360-media.ru
Для оценки эффективности рекламы в каждой из платформ рекомендуется протестировать обе системы и учитывать специфику бизнеса. vc.ru romi.center