Однозначного ответа, в какой из платформ, Google или Яндекс, реклама сайта работает лучше, нет. 1 Выбор зависит от целей и аудитории, с которой работает рекламодатель. 1
Некоторые преимущества Яндекс Директа:
- Высокая эффективность региональной рекламы. 1 В Яндексе удобно искать услуги под определённые регионы и города. 1
- Быстрая модерация. 1 Яндекс пропускает больше товаров и услуг для рекламы, чем Google. 1
- Удобная настройка геотаргетинга. 1 Показ возможен под любой федеральный округ, область, город, часовой пояс, а также время. 1
Некоторые преимущества Google Ads:
- Более широкий охват на мобильных устройствах. 1 В контекстно-медийную сеть Google входит YouTube, что позволяет настраивать видеокампании с трансляцией рекламного ролика во время просмотра видео. 2
- Демографический таргетинг с учётом пола. 2 Это преимущество может быть полезно для бизнеса, который продвигает продукцию только для женщин или мужчин. 2
Для оценки эффективности рекламы в каждой из платформ рекомендуется протестировать обе системы и учитывать специфику бизнеса. 45