POS-материалы размещают в разных местах в точках продаж: 12
Вход в магазин и витрина. 1 Это привлекает внимание к торговой точке и позволяет выделиться среди остальных заведений. 1 Тут размещают вывески-кронштейны с подсветкой, выносные штендеры, баннеры и плакаты. 1
Витрины и места выкладки товара. 1 POS-материалы привлекают посетителей к определённым группам продукции, акциям и распродажам. 1 Здесь чаще всего устанавливаются постеры, подвесные баннеры, промостойки, шоубоксы, рекламные флажки, штендеры. 1
Кассовая зона. 23 Размещение POS-материалов в этом участке торговой точки ориентировано на спонтанные покупки и помогает повысить средний чек. 1 Во время ожидания в очереди покупатели рассматривают окружающий их ассортимент и часто берут мелкие и недорогие товары общего пользования — например, шоколадные батончики и другие сладости, жвачки, сувениры, зажигалки, батарейки. 1
Дегустационные зоны. 3 Рекламу и образцы продукции размещают в зонах, где клиенты могут бесплатно попробовать товар. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.