Несколько мест и способов, где можно искать клиентов в сегменте B2B:
- SEO-продвижение. 1 Многие заказчики ориентируются на тематические сайты с каталогом компаний или используют поисковую выдачу для поиска необходимой продукции. 1
- Контекстная реклама. 14 Это быстрый способ получить потенциальных клиентов на сайт и увеличить продажи. 1
- Специализированные маркетплейсы и агрегаторы. 1 Принцип работы у каждой площадки индивидуальный: для некоторых сделка происходит непосредственно через неё, и компания платит процент с продаж. 1
- Тематические интернет-издания и печатные журналы. 1 Все, кто работает в определённой тематике, смотрят такие издания и читают последние новости с обновлениями в сфере. 1
- Выставки. 1 Это идеальное место, чтобы найти партнёров и получить контакты потенциальных клиентов. 1
- Тематические группы, форумы, сообщества. 4 В каждой отрасли есть свои тематические ресурсы, где представители бизнеса делятся опытом или консультируют конечных заказчиков. 4
Выбор места и способа поиска клиентов зависит от конкретной ситуации и целей компании.