Несколько способов оставить номер, чтобы после перезванивали с рекламой:
- Использовать инструмент «Яндекс Аудитории» в Яндекс Директе. 2 Нужно загрузить базу номеров телефонов и/или email-адресов, чтобы показывать объявления только этой аудитории. 2
- Настроить аудиторию по номерам телефонов в Ads Manager. 3 Для этого нужно создать файл с номерами в виде таблицы (CSV или TXT) и загрузить его в Ads Manager, выбрав источник пользовательской аудитории — «Список клиентов». 3 В дальнейшем можно настроить рекламу на эту аудиторию или использовать её для привлечения новых клиентов со схожими интересами и потребностями. 3
- Добавить номер телефона в рекламные объявления в Google Ads. 4 Для этого можно создать расширение с номером телефона или использовать объявления «Только номер телефона». 4 В расширении можно указать дни и время показа для отображения только в то время, когда менеджеры компании могут принимать звонки. 4
Также для отслеживания звонков из рекламных кампаний рекомендуется использовать систему колл-трекинга. 5 Она позволит учитывать звонки в Метрике и Analytics как отдельный вид конверсий. 5
Для точной настройки рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.